Суть работы подруливающих устройств в двигателе серии TH, заключается в создании поперечного упора при швартовании, входах и выходах из портов и гаваней. Как правило, подруливающие устройства находятся в передних и задних частях судна, для увеличения крутящего момента относительно центра масс, но для точной и непрерывной работы, прежде всего, необходим надёжный и высокопроизводительный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. При этом сам электродвигатель питается от электростанции или отдельного дизель-генератора.
Согласно требованиям специальных проверяющих органов, для асинхронного электродвигателя проводятся полевые испытания, так как их эксплуатация предполагает работу в различных климатических локациях, с учётом постоянных отклонений температур при плюсовых и отрицательных показателях. Также особое внимание уделяется вопросам обеспечения необходимого уровня шума и вибрациям. Мощность двигателя от 160 до 1500 кВт.
Благодаря специально сконструированным двигателям, исключительно стойким к физическим воздействиям и напряжениям, со значительными колебаниями температуры воздуха и влажности Electro Adda завоевала доверие как гражданской, так и военной промышленности. С 70-х годов Electro Adda был партнером итальянского флота, а его двигатели применяют круизные и торговые суда, яхты и нефтяные платформы по всему свету.
Сосредоточившись на специализированных областях, общепромышленные двигатели полностью покрывают потребности рынка в особом оборудовании. Электродвигатели, сфера применения которых выходит за рамки стандартов - специализация компании Electro Adda.
B3 - IM B 3 - IM 1001, B5 - IM B 5 - IM 3001, B14 - IM B 14 - IM 3601, B3-B5 - IM B 35 - IM 2001, B3-B14 - IM B 34 - IM 2101, B6, B7, B8, B9, V1, V1 - V5, V3, V3 - V6, V3 - V14, V5, V6, V18, V19.